МОУ "Викторопольская СОШ"
Белгородская область, Вейделевский район, п. Викторополь
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В школу на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования
    принимаются граждане, проживающие на закреплённой учредителем за МОУ «Викторопольская
    СОШ» территории и имеющие право на полу чение образования. Количество учащихся в школе
    определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, в соответствии с
    санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
    В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В первый класс школы принимаются все граждане, достигшие к 1 сентября учебного года
    возраста не менее 6 лет 6 месяцев, независимо от уровня их подготовки при отсутствии
    противопоказаний по состоянию здоровья.
    Зачисление в первый класс граждан в возрасте менее 6 лет 6 месяцев осуществляется на
    основании заявления родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя - управления
    образования администрации Вейделевского района.
    2.2. Прием учащихся в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных
    представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность
    родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность
    иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального Закона
    от 25 июля 2002 г. №115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской
    Федерации».
    Школа может осуществлять прием указанного заявления как в форме электронного документа с
    использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, так и в
    письменной форме.
    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие
    сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    б) дата и место рождения ребенка;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей)
    ребенка.
    Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту
    жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении
    ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство
    заявителя (или законность представления прав учащегося), а также оригинал свидетельства о
    регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту
    пребывания на закрепленной территории.
    Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не
    зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства
    о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего
    родство заявителя (или законность представления прав учащегося).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    На уровень среднего общего образования принимаются граждане, имеющие аттестат об
    основном общем образовании.
    Прием заявлений в 10 класс осуществляется до момента заполнения свободных мест, но не
    позднее 5 сентября текущего года.
     Зачисление в 10-е классы нового набора и в 10-11 классы при переводе из другого учреждения
    осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего гражданина или родителей (законных
    представителей) гражданина при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность
    совершеннолетнего гражданина или родителя (законного представителя), либо оригинала документа,
    удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со
    статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных
    граждан в Российской Федерации».
    Школа может осуществлять прием указанного заявления как в форме электронного документа с
    использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, так и в
    письменной форме.
    В заявлении совершеннолетним гражданином или родителями (законными представителями)
    несовершеннолетнего указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
    б) дата и место рождения;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей)
    ребенка.
    Совершеннолетние граждане предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Зачисление в 1-9
    классы при переводе из другого учреждения осуществляется по личному заявлению родителей
    (законных представителей) учащегося при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего
    личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность
    иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона
    от 25 июля 2002 г. N 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
    Школа может осуществлять прием указанного заявления как в форме электронного документа с
    использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, так и в
    письменной форме.
    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие
    сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    б) дата и место рождения ребенка;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей)
    ребенка.
    Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту
    жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о 
    рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего
    родство заявителя (или законность представления прав учащегося), а также оригинал свидетельства о
    регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту
    пребывания на закрепленной территории.
    Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не
    зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал
    свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа,
    подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося).
    Родители (законные представители) дополнительно предъявляют личное дело и ведомость
    текущих оценок учащегося, заверенные подписью директора и печатью учреждения, в котором он
    обучался ранее.

    Правила перевода

    • Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. 
    • Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.  
    • Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 
    • Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 
    • При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). 
    • При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
    • Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 
    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения. 
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. 
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы. 
    При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
    • Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
    • Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    • Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 
    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    • Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    • При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    • Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie