Образовательные программы учебных предметов и программы внеурочной деятельности общеобразовательной организации, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания центра образования гуманитарной и цифровой направленностей
АННТОТАЦИЯ
к рабочей программе внеурочной деятельности «3D моделирование и печать» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «3D моделирование и печать» представляет собой начальный курс по компьютерной 3D графике, дающий представление о базовых понятиях 3D- моделирования в специализированной для этих целей программе.
Работа с 3D графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой проблемой не только профессиональные художники и дизайнеры.
Практические задания, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развитие творческих способностей.
Технологии, используемые в организации предпрофильной подготовки по информатике, должны быть деятельностно-ориентированными. Основой проведения занятий служат проектно-исследовательские технологии.
Рабочая программа внеурочной деятельности "3D моделирование и печать" общеинтелектуальное направление 3 года обучения возраст обучающихся 11-14 лет
АННТОТАЦИЯ
к рабочей программе по предмету «Информатика» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями ФГОС ООО; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы; основным подходам к развитию и формированию универсальных учебных действий для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с ФГОС НОО; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени ООО, учитываются межпредметные связи.
Программа разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика для 7-9 классов».
Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" 7-9 классы (базовый уровень)
АННТОТАЦИЯ
к рабочей программе внеурочной деятельности «Математика и конструирование» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Программа предназначена для учащихся младшего и среднего возраста (8-14 лет). Курс способствует математическому развитию школьников, а именно развитию умений использовать математические знания для описания и моделирования пространственных отношений, формированию способности к продолжительной умственной деятельности и интереса к умственному труду, развитию элементов логического и конструкторского мышления, стремлению использовать математические знания в повседневной жизни.
Курс является интегрированным: в нем объединены материалы из математики, черчения, технологии.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика и конструирование" 1 год обучения срок реализации программы 1 год возраст учащихся 12-14 лет
АННТОТАЦИЯ
к рабочей программе по учебному предмету «ОБЖ» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО. Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные стандартом основного общего образования по ОБЖ и авторской программой учебного курса. Изменений в авторскую образовательную программу под общей редакцией А.Т. Смирнова (программа по курсу «ОБЖ» для 5-11 классов не выявлено.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с помощью оборудования и методических пособий по ОБЖ имеющихся в «Точке роста».
Рабочая программа по учебному предмету "ОБЖ" 8 - 11 класс (базовый уровень)
АННТОТАЦИЯ
к рабочей программе по учебному предмету «Технология» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Программа по технологии предназначена для 5-8 классов и составлена на основе программы «Технология». Основными целями изучения предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:
- формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях;
Формирование у учащихся самостоятельной проектно-исследовательской деятельности
Рабочая программа по учебному предмету "Технология" 5-8 классы (базовый уровень)
Работа с одаренными детьми в рамках предмета "Технология" с применением оборудования центра "Точка роста" цифрового и гуманитарного профилей (3Д моделирования) (из опыта работы)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
АННОТАЦИЯ
к дополнительной общеобразовательной программе «Квадрокоптеры»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Квадрокоптеры» имеет техническую направленность. Предполагает дополнительное образование детей в области конструирования, моделирования и беспилотной авиации, программа также направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами. Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения ООП в МОУ «Викторопольская СОШ».
Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников.
Настоящая программа соответствует общекультурному уровню освоения и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающегося, расширение его информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также обогащение навыками общения и приобретение умений совместной деятельности в освоении программы.
Дополнительная программа "Квадрокоптеры"
АННОТАЦИЯ
к дополнительной общеобразовательной программе «Шахматы»
В условиях реализации новых государственных стандартов на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.
Шахматы в школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.
Шахматная игра служит благоприятным условием и методом воспитания способности к волевой регуляции поведения. Овладевая способами волевой регуляции, обучающиеся приобретают устойчивые адаптивные качества личности: способность согласовывать свои стремления со своими умениями, навыки быстрого принятия решений в трудных ситуациях, умение достойно справляться с поражением, общительность и коллективизм. При обучении игре в шахматы стержневым моментом занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Таким образом, шахматы не только развивают когнитивные функции младших школьников, но и способствуют достижению комплекса личных и метапредметных результатов.
Дополнительная программа "Шахматы"